У человека нет ничего более ценного, чем его здоровье

У человека нет ничего более ценного, чем его здоровье. Поэтому так важно его поддерживать. ⠀
«Человек начинает ценить здоровье, когда теряет его»; — гласит индийская народная пословица. ⠀
И если современный человек считает себя благоразумным, то он должен стремиться прикладывать все усилия для сохранения и поддержания своего здоровья.🙌

Несмотря на регулярную ежедневную двухразовую чистку зубов, не каждый человек может похвастаться идеальной гигиеной. Связано это, прежде всего с недостаточным соблюдением гигиенических навыков, а именно с неумением правильно чистить зубы. Более того, снижают качество гигиены полости рта вредные привычки, неправильное питание, наличие кариозных полостей и многие другие факторы.⠀
Поэтому так важно регулярно проводить профессиональную гигиену полости рта, которая не только улучшает гигиеническое состояние полости рта, но и помогает выявить заболевания твердых тканей зубов на начальных стадиях и предотвратить дальнейшие осложнения.⠀

Листайте ниже и убедитесь в эффективности данной процедуры!⠀

В WHITE Dental Clinic Вы получите не только качественную премиум гигиену полости рта🔝, но и приобретёте бесценные знания о правильном домашнем уходе от нашего врача гигиениста — Казакевичуте Майя Аугениевна🙌⠀

💎И чтобы застимулировать Вас ещё больше, мы напоминаем, что до конца ноября в WHITE Dental Clinic проходит акция на премиум гигиену полости рта🔝 — 3200руб. вместо 4500руб.👌 ⠀