Баязитов Руслан Рафхатович, стоматолог терапевт

Баязитов Руслан Рафхатович

Стоматолог терапевт со стажем более 22 лет.

Специализируется на лечении кариеса любой сложности и его осложнений, пульпита, периодонтита, сложная эндодонтия, лечение каналов, художественных реставрациях зубов, проводит повторное эндодонтическое лечение. Всегда поможет по острой боли и дальнейшему плану лечения. Владеет современными методами диагностики и лечения, имеет большой опыт лечения сложных стоматологических пациентов. Работает с использованием операционного микроскопа. С каждым пациентом выстраивает лечебно-диагностический процесс с привлечением смежных специалистов.

2002

Высшее образование

Новосибирский государственный медицинский университет (стоматология)

2002

Начало стоматологической практики

2008

Циклы переподготовки

Новосибирский государственный медицинский университет (стоматология терапевтическая)

2014

Повышение квалификации

Омская государственная медицинская академия (стоматология терапевтическая)

2016

Участие в семинаре

«Неотложная помощь в амбулаторной стоматологической практике. Эффективная и безопасная анестезия», Бичун А.Б., г. Санкт-Петербург

2016

Участие в семинаре

«Тактика врача-стоматолога при заболеваниях слизистой оболочки рта», Тиунова Н.В., г. Москва

2017

Участие в семинаре

«Перелечивание ( ортоградная ревизия). Клинические решения и техники.», Соломонов Михаил, г. Москва

2017

Участие в семинаре

«Современный подход апикального периодонтита. Закрытие широких апикальных отверстии», Болячин А.В., г. Санкт- Петербург

2018

Прохождение курса

«Эндодонтия», Arlando Castellucci MD, DDS, Италия

2021

Команда WHITE Dental Clinic

Самый лучший стоматолог в Новосибирске

В течение полугода Руслан Рафхатович вылечил мне почти 20 зубов, и каждое посещение проходило для меня, можно даже сказать, в удовольствие. После первого лечения становится понятно, что Руслан - профессионал, любящий своё дело. А ещё хочу отметить его волшебный навык почти безболезненно ставить обезболивающие уколы в десну.
Руки золотые!

Хочу поблагодарить еще раз своего доктора Баязитова Руслана Рафхатовича! Профессионал! Врач - супер! Абсолютный комфорт во время лечения зуба! Руки золотые!

Расписание приема
Понедельник