Мифы в стоматологии

Добрый день, дорогие друзья!🙌⠀

Сегодня мы хотим разрушить 5️⃣ наиболее распространённых мифов в стоматологии. ⠀
Итак, поехали🎦⠀

1️⃣Отбеливать зубы вредно.⠀
Это вполне безопасная процедура, если вы ее делаете под наблюдением стоматолога. А вот дома отбеливать зубы не стоит🚫, это может повредить эмаль.⠀

2️⃣Ходить к стоматологу стоит лишь тогда, когда болят зубы.😨⠀
Верить в такое не стоит. Ведь большинство стоматологических заболеваний на начальных этапах протекает бессимптомно. А вот лечить зуб, который уже болит, не только дороже💸, но и более неприятно.⠀

3️⃣Удалённый зуб не нужно заменять.⠀
Это правда, НО если вы потеряли лишь зуб мудрости. В остальных случаях зубной ряд должен быть непрерывным. Если, конечно, Вы хотите, чтобы все тридцать два зуба оставались на своих местах😁.⠀

4️⃣Лечение брекетами приводит к появлению кариеса.⠀
После лечения вовсе не должен появляться кариес: ортодонт поможет выбрать специальные щётки и научить гигиене полости рта. Для очистки брекетов стоит использовать не только щётку, но ещё флосс и ёршики, а так же не забывать о профессиональной гигиене у вашего врача.⠀

5️⃣Импланты часто не приживаются.⠀
Риск отторжения имплантов составляет всего 2%. В нашей стоматологии мы подбираем только лучшие импланты, качественные и оригинальные💯⠀

Доверяйте свою улыбку только профессионалам! Например специалистам WHITE Dental Clinic🤍⠀
Осуществляем профилактику и лечение стоматологических заболеваний на высшем уровне🔝